Секс на экране мешает телезрителям запоминать рекламу

Рубрика: Новости
2011-04-30 14:13:00
 

Телекомпании, уделяющие много внимания сексу и насилию, чтобы повысить свои рейтинги, не помогают рекламодателям.

Яркие образы так сильно отвлекают зрителей, что им сложнее вспомнить, какие товары рекламировались во время пауз.

Американские психологи провели исследование, посвященное тому, как шокирующие телесюжеты влияют на способность запоминать содержание рекламных роликов.

Эксперимент проводила команда ученых под руководством Брэда Бушмана из Государственного университета Айовы. 324 добровольца смотрели различные телепередачи, как напичканные сценами насилия и секса, так и "нейтральные".

Во время каждой передачи зрителям показывали девять рекламных роликов таких товаров, как овсянка, безалкогольные напитки, стиральный порошок.

Через двадцать четыре часа после просмотра добровольцев спрашивали, помнят ли они названия фирм, рекламу которых им показали.

Результаты эксперимента обнародованы в журнале Американской психологической ассоциации "Journal of Applied Psychology". Те, кто смотрели передачи без сцен насилия и секса, лучше помнили названия фирм.

Насилие и секс очень сильно влияли на память как мужчин, так и женщин, вне зависимости от того, нравилась ли им передача.

"Возможно секс и насилие мешают запоминать рекламу потому, что эти темы очень сильно приковывают внимание, и потому мешают сосредоточиться на рекламе", - сказал Бушман.
Источник: Daily Telegraph

Автор: prosex  | читали: 1427 
Что бы оставить комментарий, следует пройти регистрацию, или воспользуйтесь формой комментариев ВКонтакте, просто переключив выше закладку.
 

Познакомиться с девушкой

Пользователям понравилось

Популярные обсуждения

Красивая эротикаЗнаменитости без лифчика (17 фото)
СтатьиПочему заниматься сексом надо!
БлогиКак вам обновленная версия сайта?

Новые афоризмы


Попробовал раз - лечусь и сейчас...
Секс — самый приятный способ сжигать калории.Секс — нечто наподобие бриджа. Если у вас нет хорошего партнера, лучше иметь хорошую руку.
Каждая женщина достойна секса, но не каждая - дважды.