Трактат о тщете феминизма Нет, я не призываю стирать носки этим свиньям. Совершенно бесполезное занятие. Ты ему носки постирала, он их тебе опять запачкал, да еще и две дыры злокозненно проделал. Ты ему целый день лепила вареники, а он пришел и все их съел. Ты его постригла, а он одеколоном вспрыснулся и побежал к любовнице. Ты ему ребенка родила, а он от алиментов уклоняется. Ты ему диссертацию написала, а он говорит: "Все бабы - дуры". И вот что обидно - правду он говорит. Если подумать мозгами, чего мы, собственно хотим от мужчин? Чего мы к ним прицепились? Самый отпетый шовинист требует от женщины лишь, чтобы она не делала того, чего не может. А мы хотим, чтобы мужчины изменили свою природу, причем до сих пор не привели свои капризные требования к единому знаменателю.
Наше отношение к мужчинам определяется двойным стандартом: в быту один стандарт, а в сексе - другой. Это происходит оттого, что бедные наши спутники жизни подпадают попеременно под действие полового и материнского инстинктов. Они просто не могут всему этому одновременно соответствовать.
Каков должен быть идеальный мужчина? - Хороший, вежливый, послушный мальчик, который помешан на женщинах, но ничем этого не выдает. Он думает только о женщинах, а именно об одной из них, но этой одной мы хотим быть все вместе, подруга назло подруге . Он зарабатывает много денег, но о своей работе не говорит и не размышляет. Свеж и досуж. Он всегда готов к сношению и реагирует на малейшее изменение макияжа, но интересуется только душой женщины. Причем именно женщины. Разговаривая с нами точно так же, как с мужчинами не заглядываясь на половые признаки, он тем не менее отчетливо гетеросексуален. От него ВЕЕТ мужчиной.
Находясь все время к нашим услугам, он является полноценной личностью, пользуется уважением в обществе и не сковывает нашей свободы. В постели он страстен, решителен, гигиентичен, восторжен и терпелив. Инициатива в знакомстве исходит от него, но к незнакомым женщинам он никогда не цепляется. Желательно, чтобы это был высокопоставленный человек, но наш начальник ничего такого позволять себе не должен - это должен быть чужой, забеглый шеф. Даже не забеглый, а с неба свалившийся. Свалившийся на нас, таких, как мы есть, даже если мы вовсе хреновенькие и выглядим на три с плюсом. Лопай, свинья похотливая, что дают. Всегда хоти и радостно лопай.
Как мы боремся за свой идеал? Мы линчуем мужчин за малейшие проявления сексуальности. Мы принимаем законы, согласно которым жена может посадить мужа в тюрьму за ее изнасилование. Или потребовать от него штраф за невыполнение супружеских обязанностей.
Мы лезем в постели к знаменитостям, а потом публикуем свои впечатления и смакуем подробности. Мы бьем своих супругов бутылочками из-под детского питания. Мы спим с чужими мужьями, не предохраняемся и требуем алиментов. Мы специально пришиваем им пуговицы к пиджаку белыми нитками, душим их рубашку своими духами, чтоб досадить их женам. Мы воспитываем наших сыновей в ненависти к женщинам, причем воспитываем их долго, до самой нашей смерти в 90 лет, после истерик и паралича (а сыновья потом вешаются с горя). Мы узурпируем роль бюро добрых услуг, кормим их тем, чего они не любят, убираем с их стола то, что им нужно для работы, покупаем ажурное белье, когда они хотят пива, вертим задом, когда по телевизору футбол, тащим их к мамочке, когда они хотят на рыбалку, лезем к ним на хрен, когда у них нет денег на аборт. На основании всего этого мы требуем любви и уважения. Не просто требуем, а через суд.
Ну, не дуры ли мы после этого?
На самом деле мы просто искушаем наших мужчин, проверяем их, так сказать, на вшивость. Потому, что самое главное требование к мужчине - он должен быть сильным. Достаточно сильным, чтобы стоять, как скала, под женским воспитательным натиском. А что делать? В природе самцы сшибаются лбом, а самочка глядит да соображает, какой из них покруче рогами да покраснее глазами. Потом самец делает свое черное дело и уходит, причем не сам уходит, а его выгоняют. Иначе он может съесть свое потомство. Так делают, например белые медведи. Самка с детенышами не дает себя сношать, а если детенышей уничтожить, она сразу готова к услугам. Кошка тоже так поступает.
Вот и мы с какого-то момента начинаем чувствовать, что мужчина - это наш враг, от которого следует немедленно избавиться. А поскольку глубиной рефлексии наш пол не славен, то мы просто не отдаем себе отчета в своих побуждениях. Мы действуем сразу в двух направлениях - пытаемся изгнать самца или присоединить его к потомству и воспитывать до полного офигения.
Поэтому не так уж глупо желание ортодоксов превратить нас в многодетных матрон. Среди всех этих детей легче затеряться, да и объем воспитания не будет для каждого из них чрезмерен.
Отто Вейнингер закончил свою книгу "Пол и характер" тезисом: "Все дело в том, согласна ли женщина признать категорический императив" и наложил на себя руки. К сожалению, это лучшее, что можно предпринять в подобной ситуации. Неравенство полов состоит в том, что женщины навязывают себя мужчинам, причем, делают это весьма успешно. Равенство наступит тогда, когда оба пола будут заинтересованы в контакте в равной мере, а это наступит лишь тогда, когда женщины создадут альтернативное общество, выстроят собственную иерархию и перестанут изподтишка гадить друг-другу. Когда они спокойно будут удаляться и воспитывать своих детей. Когда женщина станет работать под начальством у женщины. Когда женщина под начальством у мужчины станет РАБОТАТЬ.
Когда женщина станет бороться за самоопределение собственной личности, а не за свободу других женщин. Когда женщина перестанет бороться, а примет мироздание как данность. Когда мамы станут учить своих сыновей самостоятельно стирать носки. Когда все люди поймут, что НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. Но, увы, самый большой кошмар для активной женщины - это оказаться под начальством женщины. Чтобы все ее подчиненные были женщинами. Чтобы ее дети были женщинами. Чтобы ее мама была женщиной. Чтобы ее папа была женщиной.
И вот беда, мужчины отлично себя чувствуют, когда у них начальники мужчины, подчиненные мужчины жена, дети и родители в другом городе, а дамы для этой надобности компактно расположены в публичном доме. Если нет, то можно куклу надуть. "Зачем нам женщины, мы это выпьем сами", как сказал хороший поэт Виктор Глущенко. Спрос на женщин, таким образом, совершенно не равен предложению. Надо бы уменьшить предложение. Но феминизм диктует: "нет, не уменьшить, а увеличить путем насильственного всучения любой ценой и отбора денег за всученный товар". Таким образом в советское время распространялись облигации трехпроцентного государственного займа. Давайте же теперь распространять себя, как облигации, однако не допускать подтирания нами задниц. Куда как здорово!
Теперь позволю себе цитату из Ницше (да не сочтут меня мужчины интеллектуалкой, просто мы с ним мыслим сходно). " Проницательность, с которой заключенный ищет средств к своему освобождению, хладнокровнейшее и упорнейшее использование малейшего преимущества могут научить нас, к каким приемам прибегает иногда природа, чтобы осуществить гения...: она сажает его в темницу и до крайних пределов раздражает его жажду освободить себя". Это означает, что гениев поставляет наиболее угнетенный пол. А нельзя скрыть, что основное количество гениев все-таки от рождения почему-то являлись мужчинами. И это странно... Вот уж не знаю, что предположить. То ли мужчины более угнетены, чем женщины ( и вполне логично так думать кто на кого вкалывает, в конце-то концов?).
То ли мужчины все еще используют тот заряд бодрости, который они получили в эпоху матриархата (и это тоже вероятно, ведь сейчас у них уже никакой бодрости не осталось). Зная, что такое славянская женщина и на что она способна, остается только удивляться, как же так вышло, что она столько столетий мирилась со своим положением. Ой,боюсь, что на долю несчастных приверженцев "Домостроя" осталась только иллюзия власти, а не сама власть. Боюсь, что все эти пресловутые сцены, когда отец семейства выпив для храбрости, гоняется с топором за своей здоровенной бабой, а она визжит басом: "Ой, лышенько, убивають!" носят ритуальный характер. Но если правда, что нас, женщин, угнетают, то это значит, что скоро в нашей среде начнут появляться гении.
Перечтите "Тысячу и одну ночь". Злобный Шахрияр столкнулся с женской неверностью, стал убивать своих жен после первой ночи, наконец, явилась шестнадцатилетняя девочка, которая принесла себя в жертву и создала величайшее произведение мировой культуры. Вот она, воля к власти в сочетании с волей к жизни. Надо сказать, что пока наше положение от Шахерезады еще очень далеко и это сказывается на качестве наших текстов.
Тексты у нас …м-да…
Женщины давайте покаемся. Мы неправы. Мы мелочны. Нам не нужно стремиться к кажущемуся равенству с мужчинами. Мы можем стать выше них. Но путь к этому идет через мученичество. Добровольное или принудительное нужно испить его до дна. Ницше пишет: "Совершенная женщина есть более высокий тип человека, чем совершенный мужчина, но нечто гораздо более редкое. - Естественнонаучное исследование животных дает средство подтвердить это положение". Но беда в том, что продолжая паразитировать на мужчинах, подавлять их волю и делать слабыми, мы паразитируем на себе, подавляем себя ослабляем себя. Кто захочет иметь с нами дело, если мы ведем нечестную игру? Кто станет нас уважать, пока мы не поймем, что значит слово "благородство"?
Иногда лучше прислушаться к оппоненту, чем заваливать его своими пристрастными аргументами. К сожалению, мы, женщины, так преданы своим сиюминутным интересам, что неспособны встать на чужую позицию и увидеть ситуацию в целом. Мы можем действовать эффективно, но гений, как известно, имеет широкий взгляд, взгляд орла, а не разъяренной наседки. Где нам взять такой взгляд? - вот, о чем сейчас надо думать.
|