Рассказ про украинский кондом вызвал целое паломничество на Creatiff- в основном с форумов поклонников разных автомобильных иномарок. Но среди них была и ссылка на чат «Коммуналка», и там я раздобыл уморительный плакат аргентинской кондомной фирмы, посвященной предстоящему футбольному матчу между Аргентиной и Бразилией. Аргентинцы недвусмысленно дали понять бразильцам, что с ними будет в случае победы, но победы не произошло, Аргентина проиграла 1:3, а торжествующая Бразилия нанесла ответный удар.
С точки зрения рекламы это очень поучительно, понятно, по крайней мере, почему Латинская Америка, и в частности, Бразилия, побеждает на Каннском фестивале.
Во- первых это отличный пример event marketing – реклама увязана с предстоящим событием. Для горячих латиносов их периодические футбольные рубки – самые важные события года, так что связаться свою рекламу с ними очень правильно.
Далее – обратите внимание, как изящно они идентифицируют свою и соседнюю страны – по первым буквам. Ну, и самое главное – аргентинцы эти буквы умудрились превратить в части тела, задействованные в противоестественном соитии двух стран. Кажется, в испанском языке нет мужского и женского рода - это и дало аргентинцам возможность мускулинизировать свою страну.
Не думаю, что нужно вдаваться в детали этого эпохального процесса, понятно, что это не более, чем метафора, которая намекает на гораздо более реальные процессы, при которых желательно использование рекламируемых изделий. А уж что эта реклама дала повод для ответного удара – так тут уж рекламисты не виноваты, виноваты футболисты